Калькулятор стандартного отклонения

Найдите стандартное отклонение любой серии чисел с помощью нашего бесплатного онлайн-калькулятора. Вы сможете рассчитать не только стандартное отклонение из набора числовых значений, но также Poulation, Sample, Relative, Reverse, Standard Error и Probability.

Рассчитать стандартное отклонение Рассчитать медиану Рассчитать интеграл
Калькулятор стандартного отклонения доли

Добавить в закладки

Добавьте калькулятор стандартного отклонения в закладки вашего браузера


1. Для Windows или Linux - нажмите Ctrl + D .

2. Для MacOS - нажмите Cmd + D .

3. Для iPhone (Safari) : Нажмите и удерживайте , затем нажмите Добавить закладку .

4. Для Google Chrome : нажмите 3 точки в правом верхнем углу, затем нажмите знак звездочки .



Как пользоваться калькулятором стандартного отклонения

1

Шаг 1

Введите свой набор чисел в поле ввода. Цифры следует разделять запятыми.

2

Шаг 2

Нажмите Enter на клавиатуре или на стрелку справа от поля ввода.

3

Шаг 3

Во всплывающем окне выберите «Найти стандартное отклонение». Вы также можете воспользоваться поиском.

Что такое стандартное отклонение

Стандартное отклонение - очень распространенный индикатор разброса в описательной статистике. Но поскольку технический анализ сродни статистике, этот индикатор можно (и нужно) использовать в техническом анализе для определения степени разброса цены анализируемого инструмента во времени. Обозначается греческим символом Сигма.



Расчет стандартного отклонения

Понимание сути стандартного отклонения возможно с пониманием основ описательной статистики. Например, у нас есть 2 образца, в которых среднее арифметическое одинаково и равно 3. Казалось бы, одно и то же среднее делает эти два образца одинаковыми. Но нет! Давайте посмотрим на возможные варианты данных для этих двух выборок: 1, 2, 3, 4, 5 и -235, -103, 3, 100, 250.
Очевидно, что разброс (или рассеяние, или, в нашем случае, волатильность) намного больше во второй выборке. Поэтому, несмотря на то, что эти две выборки имеют одинаковое среднее значение (равное 3), они совершенно разные из-за того, что вторая выборка имеет случайно и сильно разбросанные данные вокруг центра, а первая сосредоточена около центра. и заказал.

Но если нам нужно быстро прояснить такое явление, мы не будем объяснять, как в предыдущем абзаце, а просто скажем, что вторая выборка имеет очень большое стандартное отклонение, а первая - очень маленькое. Итак, во втором примере стандартное отклонение составляет 186, а в первом - 1,6. Разница существенная.


Зачем вам нужно стандартное отклонение

Стандартное отклонение - это классический индикатор изменчивости из описательной статистики. Это поможет вам увидеть, как волатильность инструмента меняется с течением времени. Проще говоря, стандартное отклонение показывает, насколько цена инструмента меняется с течением времени. То есть, чем больше этот показатель, тем сильнее волатильность или изменчивость ряда значений. Стандартное отклонение можно и нужно использовать для анализа наборов значений, поскольку два набора с, казалось бы, одинаковым средним значением могут оказаться совершенно разными по разбросу значений.

Standard Deviation Calculator

Find the Standard Deviation of any series of numbers with our free online calculator. You will be able to calculate not only the standard deviation from a set of numerical values, but also Poulation, Sample, Relative, Reverse, Standard Error and Probability.

Calculate Standard Deviation Calculate Median Calculate Integral
Share Standard Deviation Calculator

Add to Bookmarks

Add Standard Deviation Calculator to Your Browser Bookmarks


1. For Windows or Linux - Press Ctrl+D

2. For MacOS - Press Cmd+D

3. For iPhone (Safari) - Touch and hold, then tap Add Bookmark

4. For Google Chrome - Press 3 dots on top right, then press the star sign



How to use Standard Deviation Calculator

1

Step 1

Enter your set of numbers in the input field. Numbers must be separated by commas.

2

Step 2

Press Enter on the keyboard or on the arrow to the right of the input field.

3

Step 3

In the pop-up window, select “Find the Standard Deviation”. You can also use the search.

What is Standard Deviation

Standard deviation (STD, STDev) is a very common scatter indicator in descriptive statistics. But, because technical analysis is akin to statistics, this indicator can (and should) be used in technical analysis to detect the degree of dispersion of the price of the analyzed instrument over time. It is designated by the Greek symbol Sigma "σ".



Calculating Standard Deviation

Understanding the essence of the standard deviation is possible with an understanding of the basics of descriptive statistics. For example, we have 2 samples in which the arithmetic average is the same and equal to 3. It would seem that the same average makes these two samples the same. But no! Let's look at the possible data options for these two samples: 1, 2, 3, 4, 5 and -235, -103, 3, 100, 250
Obviously, the scatter (or scattering, or, in our case, volatility) is much larger in the second sample. Therefore, despite the fact that these two samples have the same average (equal to 3), they are completely different due to the fact that the second sample has randomly and strongly scattered data around the center, and the first one is concentrated near the center and ordered.

But if we need to quickly make it clear about such a phenomenon, we will not explain, as in the paragraph above, but simply say that the second sample has a very large standard deviation, and the first - a very small one. So, in the second sample, the standard deviation is 186, and in the first it is 1.6. The difference is significant.


Why do you need Standard Deviation

The standard deviation is a classic indicator of variability from descriptive statistics. It will help you see how the volatility of the instrument changes over time. In simple terms, the standard deviation shows how much the price of the instrument varies over time. That is, the larger this indicator, the stronger the volatility or variability of a number of values. The standard deviation can and should be used to analyze sets of values, since two sets with seemingly the same average can turn out to be completely different in the scatter of values.